Астронавты НАСА теперь могут покупать вино со скидкой

Астронавты НАСА, героические покорители космоса и наиболее достойные представители американского общества, вполне осознаны виноделами как перспективная целевая аудитория.

Новый имидж астронавтов НАСА, формирование которого начала Лиза Новак и продолжили ее коллеги, отправлявшиеся в космос, судя по данным НАСА, в опасно нетрезвом виде, вполне осознан общественным мнением США. Бывший видный американский дипломат, ныне владеющий компанией Luko Wines, предложил астронавтам покупать вино со специальной скидкой. По крайней мере, не будут пить перед стартом всякую гадость.

Появившиеся в печати сообщения о том, что астронавты НАСА употребляли алкоголь перед тем, как отправиться в космос на российских космических кораблях, а следовательно – на гостеприимной земле Байконура, опровергнуты официальными представителями Роскосмоса. Как сообщает Associated Press, пресс-секретарь российского космического агентства Игорь Панарин категорически отверг саму возможность того, что такое могло произойти на Байконуре – перед стартом и космонавты, и астронавты находятся под неусыпным контролем медиков.

Что невозможно сейчас, то, вероятно, нельзя отвергнуть в принципе – то же агентство приводит слова космонавта Александра Полещука, утверждавшего, что на орбитальной станции “Мир” в 1993 году он охотился за бутылками из-под коньяка, оставленными предыдущими экспедициями посещения.

Как бы то ни было, производители алкоголя с прагматизмом отнеслись к сообщениям о стремлении американских астронавтов пропустить перед стартом рюмку-другую.

Как сообщает Space Daily, хьюстонская компания Luko Wines, владеющая магазинчиками по продаже коллекционных сортов вин, вовремя осознала истинные потребности американских покорителей космоса и предложила 10% скидку на алкоголь для астронавтов НАСА. По крайней мере, они не будут пить перед стартом всякую гадость – как заявил владелец компании Джеймс Луко, скидка позволит астронавтам приобретать высококачественные сорта вин с низким содержанием солей сернистой кислоты, что ослабит последствия возлияний.

В настоящее время компания, реализующая коллекционные сорта калифорнийских вин Syrah и White Rhone Blend через веб-сайт, уже ведет переговоры с дистрибьютором в Хьюстоне – “столице” НАСА.

Стоит отметить, что Luko Wines – не простая компания. Ее владелец, Джеймс Луко (James Luko), принадлежит к высшему слою американского истеблишмента. В качестве дипломата ООН он служил в Боснии, Хорватии и Косово, а впоследствии являлся ответственным сотрудником офиса Трибунала ООН по бывшей Югославии в Белграде. Можно предположить, что сделанная его компанией ставка на продвижение алкоголя в НАСА не является безответственной самодеятельностью.

“Мы понимаем, что у медиков есть основания с опасением относиться к употреблению алкоголя астронавтами перед стартом, – отмечает г-н Луко, – однако они не должны забывать и о подтвержденном благотворном воздействии красного вина на организм человека”.

Саму компанию можно поздравить с выбором перспективной целевой аудитории – ученые и инженеры НАСА, имея перед глазами пример собственных астронавтов, вряд ли пропустят рекламу Luko Wines без внимания, считает издание CNews.


Есть, что сказать? Оставь свой комментарий: