По заказу Федерального Министерство транспорта Германии агентством Scholz & Friends Berlin создана акция против вождения в нетрезвом состоянии. В качестве идеи стояла цель разместить призыв как можно ближе к водителям, поэтому вместо рекламных щитов были использованы автомобили Volkswagen New Beetle. Задача, конечно, состоит в сокращении количества несчастных случаев, произошедших из-за алкоголя в Германии. Движение рекламных автомобилей было организовано в центре города и рядом с общественными местами. Кроме слогана “Dont’t drink & drive” на колесах были изображены глазные яблоки, вращающиеся при движении и отлично показывающие ориентацию выпившего человека. В результате акция вызвала настоящую сенсацию в СМИ, а спрос на информационную литературу о безопасности только возрос как и понимание людей всей опастности пьяной езды.
Есть, что сказать? Оставь свой комментарий: